Каждый, кто когда-то владел сайтов, наверное, мечтал, чтобы его веб-ресурс стал успешным и самым популярным, привлекая тысячи клиентов. Чтобы этого достичь, нужно упорно работать над сайтом, контентом и распространением по сети информации о нем. Подробнее о секретах подготовки сайта к продвижению мы пока рассказывать не станем, а в данной статье мы начнем рассматривать проверенные методы привлечения на сайт бесплатного трафика.
Лучше начать именно с них, так как большинство интернет-пользователей для поиска товаров и услуг пользуются именно поисковыми серверами, а для этого нужно, чтобы ваш сайт было легко найти. Для этого зарегистрируйте свой веб-ресурс в наиболее популярных поисковых системах.
Нужно составить описания вашего сайта, ориентируясь на наиболее популярные запросы, которые можно посмотреть через сервис Яндекс.Вордстат или планировщик ключевых слов от компании Google. При попадании вашего сайта на первую страницу поисковика, хорошая его посещаемость будет обеспечена, но, чтобы точно попасть в ТОП, нужно следовать пошаговому плану продвижения.
Для начала рекомендуем начать регистрацию в самых наиболее популярных отзовиках, каталогах, а также досках объявлений. В сети работает огромное количество сервисов платных и бесплатных с высокой посещаемостью, с которых можно оттянуть трафик. Создайте содержательное объявление, либо интересную статью, затем разместите его на таких каталогах в подходящих по тематике разделах. Список бесплатных каталогов для регистрации сайтов можно легко найти, но описания сайтов для каждого каталога должны быть уникальными.
Ещё одним хорошим, но ресурсоемким способом нарастить посещаемость веб-сайта, является регистрация в каталогах. В таком сервисе важно кроме добавления ссылки на сайт, написать о наградах компании, разместить отзывы клиентов, опубликовать сертификаты опытных сотрудников, показав, таким образом, успешность вашей компании. Если пока ваш сайт не слишком популярен, то стоит начать хотя бы с небольшого рейтинга, так как лучше занять в не очень популярном рейтинге третье место, чем в популярном трехсотое, так как ваш сайт попросту не будет видно.
Локальным сервисам стоит обратить внимание на местные региональные рейтинги, в которых достаточно чаще всего указать только название организации, ссылку на сайт и ее логотип.